На собственном примере заметила, что результат зависит и от продолжительности игры с данным набором фрагментов: сначала результаты низкие, а по мере усвоения стилей разных, ранее не знакомых, авторов, результаты растут. Игрок начинает узнавать автора по фрагментам текста (наиболее характерный пример - Вербицкий с 1 уровня) и может прогнозировать стиль автора. Может быть, для статистики отбирать игроков, поигравших достаточное время с данным набором заданий. 147)
То, что это привыкание именно к набору угадываемых авторов, а не просто освоение метода игры, подтверждается снижением результатов при переходе от первого уровня ко второму с последующим постепенным подъемом уровня результатов.
Чтобы добавить комментарий к любому предложению этого текста, щелкните мышью по точке, которой оно оканчивается