На этом хочется остановиться подробнее. Полная непредсказуемость у прозы такая же, как у значительной части стихов (при том, что разброс у стихов в обе стороны значительный). Поскольку метр в стихах накладывает жесткие ограничения на выбор слов, задаваемая этим предсказуемость должна компенсироваться расшатыванием других предсказуемостей (в первую, очередь, вероятно синтаксической и семантической) -- иначе текст станет банальным. По-видимому, всякий текст должен поместиться на шкале предсказуемости в совсем нешироком, как оказывается, интервале между авангардом и масскультом, желательно около золотой середины. Именно это мы здесь и наблюдаем. В дальнейшем мы попытаемся выделить из суммы и синтактико-морфологическую непредсказуемость, что позволит оценить остающуюся в остатке семантическую.
Чтобы добавить комментарий к любому предложению этого текста, щелкните мышью по точке, которой оно оканчивается